–егистраци€
 
 

јвторизаци€


  • «абыли пароль?

    Ёксперты утверждают, что инициатива –ади€ ’абирова не класть асфальт зимой €вл€етс€ неправильной

    Ёксперты утверждают, что инициатива –ади€ ’абирова не класть асфальт зимой €вл€етс€ неправильной
    »нициатива руководител€ Ѕашкирии –ади€ ’абирова, на†этой неделе призвавшего установить на†законодательном уровне предельную дату укладки асфальта, может парализовать дорожный ремонт в†регионах.

    Ђƒумаю, что высокопоставленный чиновник просто пребывает в†отча€нии: на†дорожный ремонт регул€рно выдел€ютс€ миллионы, а†их†продолжают и†продолжают в†буквальном смысле закапывать в†снегї,†Ч по€снил автомобильный эксперт ¬€чеслав —убботин. ¬†то†же врем€ он†назвал инициативу ’абирова Ђизбыточнойї. Ђ¬†конце концов, у†каждой работы есть заказчик. ≈сли работа выполнена некачественно, с†нарушени€ми условий, то†она может быть не†прин€та. ¬†чем проблема?ї†Ч за€вил собеседник агентства.


    ѕо†его словам, современные технологии позвол€ют укладывать дорожное полотно даже в†плохую погоду, однако признал, что это будет гораздо дороже.

    Ђ—ерьезна€ проблема заключаетс€ в†тендерах†Ч они провод€тс€ таким образом, что их, как правило, выигрывают те, кто предлагает минимальную цену работ. “о†есть качество оказываетс€, к†сожалению, не†ключевым параметромї,†Ч по€снил —убботин.

    ѕредседатель ƒвижени€ автомобилистов –оссии ¬иктор ѕохмелкин подтвердил, что Ђдело не†в†злых дорожниках, а†в†том, как устроен бюджетный процесс в†странеї.

    Ђѕолучаетс€ замкнутый круг: схема длинна€, тендеры провод€тс€ не†быстро, в†итоге деньги поступают зачастую только осенью. ѕоэтому и†работы начинаютс€ не†в†лучшие погодные услови€. ј†что делать: если деньги выделить, их†надо осваивать. Ќе†освоишь†Ч никаких денег и†подр€дов в†следующий раз не†получишьї,†Ч сказал ѕохмелкин.


    ѕо†его словам, это в†свою очередь приведет к†тому, что дороги вообще останутс€ без ремонта.

    ƒруга€ проблема, отметил эксперт, кроетс€ в†том, что в†стране не†работает механизм ответственности: Ђ”†нас можно делать плохие дороги, потому что за†это редко наказывают. ќрганы власти зачастую наход€тс€ в†сговоре с†подр€дчиками, а†страховые компании, которые теоретически тоже могли†бы в†пор€дке регресса предъ€вить претензии дорожникам, лен€тс€ этим заниматьс€. Ќа†самом деле и†нормы, и†требовани€ давно существуют, просто их†не†соблюдаютї.

    ѕредставитель одной из†подр€дных организаций, занимающихс€ ремонтом дорог в†р€де регионов страны, на†услови€х анонимности рассказал, что дорожники Ђне†заинтересованы в†том, чтобы класть асфальт в†дождь и†метельї.

    Ђƒл€ нас гораздо лучше работать в†нормальных услови€х. Ќо†деньги приход€т поздно, часто†Ч не†сразу, част€ми. ¬†итоге ремонт зат€гиваетс€, погода портитс€ качество, естественно, падаетї,†Ч по€снил собеседник агентства.


    ѕо†его словам, инициатива врио главы Ѕашкирии в†итоге обернетс€ против властей регионов: Ђƒеньги придут, а†уже поздно, что тогда делать? Ёта инициатива порождает еще большую неразбериху. “ак у†нас хот€†бы как-то дороги латаютс€, а†при новом пор€дке не†будет и†этогої.

    ¬†прошлом году —четна€ палата –‘†провела исследование, согласно которому большинство росси€н считают, что в†их†регионе плохо ремонтируют дороги. “ак, состо€ние федеральных и†региональных трасс высоко оценили около 8% респондентов, а†качеством муниципальных (городских) дорог довольно еще меньше росси€н†Ч 3,4%. ѕо†данным –осавтодора, всего в†стране 1,5 млн км†автодорог, из†них федерального значени€†Ч чуть более 50 тыс€ч†км. —егодн€ более 70% всех федеральных трасс соответствуют нормативу, однако с†региональными дорогами ситуаци€ значительно хуже. “олько треть из†них соответствует требовани€м.
    »сточник: https://ura.news
    Ќашли ошибку? ¬ыделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.


    • –аспечатать

    —сылки на материал


    html-cсылка:

    BB-cсылка:

    ѕр€ма€ ссылка:
    —сылки по теме:
     оментарии к новости:
    —истема Orphus