Все новости Уфы и Башкортостана
здесь и сейчас
logtype

Летом 2015 года в Миассе представят принципиально новую модель – автомобиль «Урал NEXT»

Летом 2015 года в Миассе представят принципиально новую модель – автомобиль «Урал NEXT»

Грузовики «Урал» давно стали символами мощи, сверхпроводимости и надежности. Без них уже полвека не обходятся ни промысловики, ни геологи, ни военные. Но в последние годы привычный силуэт уральских внедорожных грузовиков изменился.

Чтобы груженный грузовик полной массой 13,5 тонн легко шел по снежной целине и не обращал особого внимания на рельеф он должен быть внедорожным. Родина этих внедорожников уже полвека - сердце южного Урала город Миасс. Здесь, уже больше 50 лет, знают, какими качествами и экстерьером должен обладать настоящий внедорожник.

Автомобили, которые здесь выпускают, используются в основном для нефтегазового комплекса. Делается упор и на тех клиентов, которые работают в сельском хозяйстве и строительстве. Его агрегатная база и компоновка позволяет решать задачи, которые ставит клиент перед автозаводом.

Более чем в 20 странах мира: в африканских песках и топких малярийных болотах Южной Америки, в арктических пустынях, знают цену полутораметровому клиренсу и способности машины не искать брода в горных реках и снежных заносах без малого полутораметровой глубины. Достаточно просто не выходя из кабины немного уменьшить давление в шинах.

От своих известных предшественников две новые модели «Уралов» - капотный и безкапотный отличаются даже на первый взгляд.

Теперь машине стало еще легче проходить крутые спуски и подъемы - углы въезда и съезда составляют до 40 градусов. Так что бампером в «грудь» тяжелая машина не уткнется. Так же, как не сядет на мосты или на раму. Теперь клиренс и усовершенствованная конструкция рамы позволяют не бояться барьеров. Усовершенствованная развесовка и система стабилизации дает возможность сохранить устойчивость даже при крене до 35 градусов. Мощные движки от 240 до 312 лошадиных сил позволяют тяжелым «Уралам» буквально взлетать на подъемы. Такие ходовые качества - результат работы конструкторов. Повышению надежности служит установка модернизированных редукторов переднего, среднего и заднего мостов, а также усовершенствованной раздаточной коробке под больший крутящий момент в связи с повышением мощности двигателя. На автомашинах устанавливается пневматическая тормозная система взамен пневмогидравлической.

Запуск новых моделей потребовал изменений, прежде всего в технологиях сборки. С главного конвейера сходит до полусотни машин за смену.

На уральском автозаводе за новомодными импортными «движками» не погнались – свои лучше и надежнее. Ярославские «дизели» ничем не хуже заграничных, а по цене не подскочат.

Летом в Миассе представят принципиально новую модель – автомобиль «Урал NEXT».
Войти через:
vk ok