–егистраци€
 
 

јвторизаци€


  • «абыли пароль?

    “ехника необычного рисовани€

    “ехника необычного рисовани€ ‘ото: "–одничок"
    Ќа прот€жении трех лет € веду в своей группе рисование по нетрадиционной технике. –исование пальчиками. Ёто удивительна€ и восхитительна€ де€тельность. ќна позвол€ет ребенку почувствовать краски, их характер, настроение, развивает творческие способности.

    –исование с использованием нетрадиционных техник изображени€ не утомл€ет детей, а наоборот Ч вызывает стремление заниматьс€ таким интересным делом. »м интересен сам процесс выполнени€ работы. ќни в восторге, когда в процессе рисовани€ пальчиками, ладошками, кулачками по€вл€ютс€ всевозможные изображени€.

    –аботу начала с группы младшего возраста. ќна велась постепенно, по принципу Ђ от простого Ч к сложномуї, в несколько этапов. ѕервые пробные зан€ти€ проводила в форме игр, цель которых Ч научить детей рисовать при помощи одного пальчика, затем несколькими; познакомить с цветом, формой, ритмом и положением в пространстве.

    –абота на первом этапе велась индивидуально с каждым ребенком. ƒети с удовольствием оставл€ли отпечатки своих ладошек, с радостью рассматривали их, и показывали своим товарищам. Ќа следующих зан€ти€х дет€м предлагалось украсить пальчиком силуэты бабочек, божьих коровок, рыбок. ”краша€ их своими пальчиками, ребенок училс€ чувствовать границы изображени€ и продолжал отрабатывать технику рисовани€. “ак по€вились замечательные работы Ђ—нег кружитс€ї, Ђќсенний лесї. ƒл€ этих работ заранее был приготовлен фон Ч нарисованные мною деревенька и деревь€.

    яркой и живой выгл€дела и друга€ детска€ работа Ч Ђ–ыбки плавают в аквариумеї, дно которого было оформлено морскими камн€ми и ракушками.

    –аботы своей красочностью и необычностью выполнени€ еще больше заинтересовали детей. ќни с нетерпением ждали зан€тий и с удовольствием покрывали п€тнами, мазками, штрихами силуэты предметов, листы бумаги, изобража€ то плавно опускающиес€ на землю и елочки снежинки, то мелкий дождик и осенние листь€, то веселых зверюшек и обитателей морей. » чем лучше получались у них движени€, тем с большим удовольствием они их повтор€ли, раду€сь своему успеху.

    –абота€ с детьми, € заметила, что нетрадиционное рисование позвол€ет раскрыть творческий потенциал ребенка, посто€нно повышает интерес к художественной де€тельности, развивает психические процессы. ќно позвол€ет дет€м чувствовать себ€ раскованнее, смелее, непосредственнее, развивает воображение, дает полную свободу дл€ самовыражени€. “акже применение нетрадиционных техник рисовани€ позвол€ет малышам ощутить положительные эмоции, раскрыть и обогатить свои творческие способности, а родител€м - порадоватьс€ успехам своих детей.
    Ќашли ошибку? ¬ыделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

    јвтор: —. јрхипова, воспитатель детского сада Ђ–одничокї.


    • –аспечатать

    —сылки на материал


    html-cсылка:

    BB-cсылка:

    ѕр€ма€ ссылка:
    —сылки по теме:
     оментарии к новости:
    »нформаци€
    ѕосетители, наход€щиес€ в группе √ости, не могут оставл€ть комментарии к данной публикации.
    —истема Orphus