Все новости Уфы и Башкортостана
здесь и сейчас
logtype

В Уфу приехал актер сериала "Реальные пацаны" Владимир Селиванов

В Уфу приехал актер сериала "Реальные пацаны" Владимир Селиванов

В Уфе актер рассказал, как борется со своим устоявшимся образом, что его связывает со столицей Башкирии и почему он не любит рэпера Фэйса.

— Вы в Уфе впервые? Какие впечатления у вас вызывает наш город?

— С самого начала, когда мы стали популярными, я сюда начал часто приезжать. В Уфе уже раз восьмой, наверное. Мне вообще очень нравятся башкирские продукты, чаи, все, что здесь растет и производится. А еще люблю здешних людей, у меня тут много друзей, поэтому чувствую себя как дома.
— Сегодня вы приехали в столицу Башкирии как актер спектакля «Муж на час». Все привыкли видеть вас на экранах телевизора, но никак не на сцене. Как вы попали в театр?
— Вообще я себя сейчас позиционирую в большей степени как исполнитель своих песен, как музыкант. Но в актерской сфере у меня тоже есть амбиции. Когда у нашего директора и продюсера спектакля появилась такая идея, мы одобрили пьесу, она мне понравилась, мы ее немного переделали и запустили. В ней есть что поиграть, чем посмешить. Может быть не все в курсе, но это не первый мой театральный опыт. Года два назад я работал в челябинском драматическом театре, был введен там в одну пьесу и играл главную роль. Так что я с удовольствием гастролирую. Нам артистам это ведь очень нужно – делиться эмоциями со зрителями, чтобы получать отдачу. Мы стараемся.
— Если сравнивать два рабочих процесса – съемка кино и игра на сцене, в чем разница? 
— Кинопроизводство приносит больше денег, нежели спектакли. А вообще это два совершенно разных процесса и мне нравится их совмещать. Сегодня я здесь со спектаклем, а завтра у меня съемки. Не могу определиться от чего кайфую больше. Единственное, что в сценическом процессе требуется больше отдачи, а в кино можно пересматривать то, что уже создано, там игра актера не является исповедью. На сцену каждый выходит со своим состоянием и, по сути, зритель хорошо это все считывает.
— Что самое сложное в работе театрального актера, на ваш взгляд? 
— Когда в постановке ты главный герой и все держится на тебе, достаточно тяжело это тянуть. Нужно не терять нить и делать все как надо, в то же время импровизировать и не ошибаться. Чаще всего я выхожу на сцену и отдаюсь ситуации. А иногда захватывают мысли о том, как я выгляжу со стороны, что произошло на дню – это все надо гасить и быть только здесь и сейчас. Тогда все получится.

— А для кино это правило не работает? 
— Работает, но там этот период короче, лишь на момент дубля. В кино есть другая сложность. Если актер на сцене не дотянул, можно в следующем действии оправдаться, показать что-то лучшее, а на съемках такой возможности нет.
— Ваша кинокарьера началась с сериала «Реальные пацаны». Теперь вас часто воспринимают как Вована – вашего персонажа?
— Ну, конечно, да. Ничего сильнее Вована пока от меня никто не увидел, поэтому это самая сильная ассоциация, тем более что сериал продолжается, у него есть поклонники и хорошие рейтинги на телевидении, поэтому пока ситком не закончится, это сравнение будет держаться. Но, так или иначе, своей музыкальной карьерой я пытаюсь сломать этот стереотип и избавиться от клише, хотя Вовану и проекту «Реальные пацаны» я очень благодарен, считаю, что это уникальный продукт и горжусь им.

— В последнее время вы пишете музыку под псевдонимом Vavan, и ваш недавний клип на песню «Девочка качай» набрал уже больше миллиона просмотров на Youtube. Насколько серьезно это увлечение музыкой?
— Песен у меня много, как и разных наработок. Пока я не успеваю все это реализовать, найти чему-то правильное музыкальное оформление, что-то уже даже становится немного неактуальным и надо это переделывать. В общем, я над этим много работаю, считаю этот свой труд честным, а все остальное – дело вкуса. Песни стилистически у меня очень разные. На самом деле я считаю, что это моя фишка, но это скорее недостаток для артиста музыкального, потому что обычно 1-2 альбома выпускают в одном стиле, а у меня в этом плане все разрозненно и каждую песню я воспринимаю как драматургическую постановку. Поэтому меня качает из рэпа в попсу, оттуда в рэп новой школы, плюс еще немного рок-н-рола. Думаю, выходя на сцену, я доказываю, что мой персонаж сильнее всяких жанров.
— Пользователи сети пишут, что им не нравится электронная обработка вашего голоса, что вы стали неузнаваемы и хорошо бы вернуться к прежнему стилю. Что можете на это ответить?
— Я понял, о чем вы. Знаете, есть некая трендовость, которой мы придерживаемся. В тех песнях аранжировка располагала голос немного заавтотюнить. Это не потому, что я плохо пою, просто в данном жанре песня так звучит. Может быть, нужно делать это поменьше. Следующий трек, который у меня выйдет, будет уже ближе к року. Мы с коллегой Марией Горбань записали песню, не знал, что она так здорово поет.

— Ваши треки можно отнести к жанру рэп. В таком случае, вы – коллега уфимских рэперов Фэйса и Моргенштерна. Как вам творчество наших земляков?
— Моргенштерна я открыл для себя не так давно. Как раз на днях прослушал его альбом и мне прямо понравились его стиль и подача. Как музыкант он очень талантливый. К Фейсу с равнодушием и даже с отвращением относился после выхода его первых работ. А потом один из уфимских друзей посоветовал послушать его последний альбом, который получился социальным и политическим. Я его послушал и зауважал парня, потому что в свой 21 год говорит довольно взрослые серьезные вещи. Оказалось, до людей он хочет донести больше, чем то, что он сказал в первом альбоме. Но здесь произошло непопадание, в самом начале он собрал аудиторию, которая, естественно, не поняла его последние работы.
Войти через:
vk ok