Все новости Уфы и Башкирии
здесь и сейчас
» » Гострудинспекция Башкирии рассказала, куда обращаться если нарушаются права во время кризиса

Гострудинспекция Башкирии рассказала, куда обращаться если нарушаются права во время кризиса

Гострудинспекция Башкирии рассказала, куда обращаться если нарушаются права во время кризиса

Сегодня, 1 апреля, в правительстве РБ прошел брифинг, посвященный первоочередным мерам социальной поддержки граждан.



Подробнее о них рассказала Ленара Иванова, министр семьи, труда и социальной защиты населения, а также ее заместители Татьяна Глухова и Фанур Шайхисламов. Кроме того, во встрече приняла участие руководитель Гострудинспекции РБ Татьяна Астрелина. Как раз она и рассказала, куда обратиться гражданам, которых работодатель решил «нагреть» во время кризиса. Для того, чтобы защитить свои права, одного телефонного звонка или поста в социальных сетях будет недостаточно. Необходимо подготовить традиционное письменное обращение, чтобы дать право сотрудникам Гострудинспекции начать разбирательство.

— Первое, у нас работает телефон горячей линии на этот сложный период: 277-87-02. Он работает с 9 до 18 часов. Далее он переходит в электронный режим фиксации – можно наговорить. Дальше идет телефон федеральной службы Роструда: 8-800-707-88-41. Это устные обращения, на которые нам проблематично реагировать. Обращаю внимание, что на портале Роструда появился раздел «Коронавирус. Горячая линия». Там обращения по 2 направлениям – сообщить о проблеме и получить консультацию. Такое обращение будет оперативно направлено нам для проверочных мероприятий, — пояснила Татьяна Астрелина. — Нам необходимы письменные обращения.
Вступайте в нашу группу «ВКонтакте». Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Источник: proural.info
Фото: соцсети

Читайте также

Войти через: