Все новости Уфы и Башкирии
здесь и сейчас
» » » Потерял телефон — отключи услугу «Мобильный банк»

Потерял телефон — отключи услугу «Мобильный банк»

Добавлено: 19.12.14
Просмотров: 5 527
Комментарии (0)
Загрузка...
Потерял телефон — отключи услугу «Мобильный банк»

В настоящее время многие банки предлагают интернет-услуги для быстрого доступа к вашей карте, в том числе и мобильный банк или мобильный кошелек.

В случае подключения данных услуг, электронный счет вашей банковской карты «привязывается» к абонентскому номеру и вы имеете возможность управлять счетом, используя сотовый телефон.

В последнее время возросло количество случаев обращения граждан по случаям исчезновения денежных средств с их зарплатных, либо кредитных карт. В случае, если вы утеряли сотовый телефон или сим-карту, либо сменили абонентский номер, незамедлительно обратитесь в офис банка и сообщите о смене абонентского номера, чтобы «нечистые» на руку люди не воспользовались вашей доверчивостью.

Злоумышленники пользуются тем, что не все граждане разбираются в интернет-услугах банков. В случае утери либо смены сим-карты, услуга «Мобильный банк» остается подключенной к прежнему номеру, если вы не обратились в банк с заявлением о переподключении услуги к своему новому абонентскому номеру. По истечении определенного срока (от нескольких дней до 2-х месяцев), заблокированные сим-карты выпускаются вновь, и они поступают в продажу. При их приобретении новый владелец начинает получать SMS-сообщения о движении денежных средств по незнакомому ему счету и предложения от банков о распоряжении денежными средствами (зачастую пополнение счета абонентского номера). С этого момента он получает возможность полного распоряжения вашими средствами, потому что при использовании услуги «Мобильный банк» не требуется введение ни паролей, ни пин-кодов.

Убедительная просьба: в случае, если вы не собираетесь использовать услугу «Мобильный банк», не подключайте ее (кроме того, за использование данной услуги банком взимается плата).

Если вы сменили сим-карту, а у вас была подключена услуга «Мобильный банк», во избежание потери денежных средств незамедлительно обратитесь в банк для уведомления о смене абонентского номера.

При получении банковских карт (зарплатная, кредитная) уточняйте у оператора, выдавшего вам карту, о наличии подключенных услуг и внимательно читайте условия договора, чтобы не стать жертвами злоумышленников.

Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Войти через: